Бронибой — это система для быстрого заказа на приобретение товара и/или его доставку.
Термины и определения
Пользователь - физическое лицо, выразившее добровольное желание оформить заказ.
Заказ - оформленный Пользователем с помощью сервиса запрос на приобретение товара и/или его доставку.
Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://broniboy.ru, и/или мобильное приложение “Broniboy” для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, предоставляющие пользователю Сервиса возможность осуществить заказ на приобретение товара и/или его доставку на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play.
Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), а также иные товары для личного пользования.
Доставка - услуга доставки Товаров Пользователю или уполномоченному им лицу на основе Заказа.
Доставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по приобретению Товаров и/или организации их доставки.
Личный кабинет - персональный раздел Пользователя в Сервисе, доступный при использовании кода из SMS сообщения, направляемого Сервисом на телефонный номер, указанный Пользователем при оформлении Заказа.
- Общие положения
- Правила регулируют:
- порядок оказания услуг по приобретению Товаров;
- порядок Доставки.
- Бронибой предоставляет техническую возможность для оформления Заказа и Доставки и не является стороной правоотношений по приобретению и Доставке Товаров.
- Пользователь может с помощью Сервиса поручить Доставщику оказать следующие услуги:
- осуществить Доставку Товара, который Пользователь выбрал в каталоге Сервиса и купил у Продавца;
- купить Товар не из каталога, размещенного в Сервисе, в указанном Пользователем месте и осуществить Доставку такого Товара;
- получить от Пользователя Товар и осуществить его Доставку указанному Пользователем лицу.
- Вся информация о Товарах, доступных для Заказа, представленная в Сервисе, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.
- Доставщик не оказывает услуги по Доставке следующих Товаров:
- предметов, которые запрещены для продажи дистанционным способом;
- легко бьющихся предметов без чехлов (упаковки);
- легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих, ядовитых веществ и предметов;
- предметов, запрещенных к обороту на территории Российской Федерации;
- предметов, ограниченных в обороте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Пользователь вправе оформить Заказ любым из способов, предусмотренным функционалом Сервиса.
- При оформлении Заказа Пользователь обязан заполнить все поля формы Заказа и при необходимости предоставить дополнительную информацию.
- В Личном кабинете Доставщика отражается актуальное количество и состав оформленныхТоваров. Доставщик обязан проверить возможность исполнения каждого поступившего Заказа.
- При необходимости дополнительных сведений Доставщик связывается с Пользователем по номеру телефона, указанному в Заказе.
- При условии, что Заказ может быть исполнен, Доставщик принимает его на согласованных условиях путем совершения определенных действий в Личном кабинете.
- Внесение изменений и отказ от Заказа
- Пользователь вправе внести изменения в Заказ без согласия Доставщика до момента принятия этого Заказа Доставщиком. Если Заказ принят Доставщиком, Пользователь вправе внести изменения в такой Заказ только с согласия Доставщика.
- Пользователь вправе отменить Заказ до момента его исполнения Доставщиком.
- Если Пользователь отказался от Заказа после того как Доставщик совершил действия по его исполнению, услуги Доставщика считаются надлежащим образом оказанными (при отсутствии нарушений).
- Доставщик вправе отказаться от Заказа, если Доставщик не может исполнить Заказ. При этом Доставщик отказывается от Заказа с обязательным указанием причин. Соответствующее уведомление об отказе осуществляется сообщением в Личном кабинете.
- Если Доставщик отказывается от Заказа в связи с невозможностью его исполнения, Пользователь вправе оформить новый Заказ.
- Порядок исполнения Заказа
- Получение Товаров
- После принятия Заказа Доставщик направляется для получения Товаров вместо, указанное в Заказе.
- Если Пользователь не сообщил место приобретения Товаров, Доставщик может обратиться к Пользователю для уточнения такой информации. Если Доставщику не удалось связаться с Пользователем или он не сообщил точное место приобретения Товаров, Доставщик определяет такое место самостоятельно.
- При получении Товаров Доставщик обязан проверить их на соответствие характеристикам, указанным в Заказе (объем, цвет, срок годности и иные параметры).
- Получая Товар у продавца, Доставщик действует от имени и за счет Пользователя.
- Если Доставщик не получил Товары по причине их отсутствия у продавца, либо по любой другой не зависящей от Доставщика причине, Доставщик уведомляет об этом Пользователя. При этом Доставщик сохраняет право на компенсацию своих расходов в размере стоимости Доставки.
- Условия Доставки
- Доставщик выполняет Доставку по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Доставщик вправе привлекать к осуществлению Доставки третьих лиц без согласия Пользователя.
- Пользователь осознает и принимает тот факт, что сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Доставщика, в том числе при внесении Пользователем изменений в Заказ.
- Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.
- Доставщик вправе не передавать Товар до момента получения полной оплаты стоимости Товара и/или Доставки.
- Стоимость Заказа
- Стоимость Заказа складывается из стоимости Товаров и стоимости их Доставки. Стоимость Доставки зависит от конкретных условий Заказа. Стоимость Заказа формируется при его оформлении и подтверждается Пользователем перед отправкой Заказа.
- Если Пользователь поручил Доставщику приобрести Товар, Доставщик для согласования итоговой стоимости такого Товара при отсутствии запрета Пользователя связывается с ним по телефонному номеру, указанному в Заказе.
- Если Пользователь изменил Заказ и это влечет изменение его стоимости, Доставщик незамедлительно сообщает об этом Пользователю по номеру телефона, указанному в Заказе.
- Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.
- Для получения скидки на стоимость Заказа Пользователь вправе применить Промокод на условиях, указанных в Правилах участия в акциях
- Порядок оплаты
- Пользователь вправе оплатить стоимость Доставки безналично с использованием банковской карты через платежную систему банка-партнера Бронибой. При этом Бронибой выступает агентом, действующим от имени Доставщика.
- При оплате безналичным способом денежные средства со счёта Пользователя резервируются до момента исполнения Заказа. После исполнения Заказа денежные средства списываются со счёта Пользователя в полном объеме.
- Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего заказа Пользователя в Сервисе будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа Пользователем путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование данной защиты.
- Если Пользователь поручил Доставщику приобрести Товар не из каталога, размещенного в Сервисе, по описанию Пользователя в указанном им месте, то Доставщик приобретает Товар от своего имени, но за счет Пользователя и вносит оплату собственными средствами.
- Расходы Доставщика на оплату стоимости Товара компенсируются наличными денежными средствами при получении Товара на основании товарораспорядительного документа, выданного продавцом.
- Если Пользователь отказался от Заказа после приобретения Доставщиком Товара надлежащего качества, не подлежащего возврату согласно закону, Пользователь обязан компенсировать Доставщику расходы на приобретение такого Товара.
- Услуги Доставки считаются оказанными и подлежат оплате, если Заказ не исполнен по причинам, не зависящим от Доставщика, в том числе:
- отказ Пользователя от Заказа после приобретения Доставщиком Товаров;
- отказ Пользователя от приемки Товаров надлежащего качества;
- неправильно указан адрес Доставки;
- в назначенное время в пределах 30 минут по указанному адресу никто не принял доставленные Товары и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.
- Если Доставка не исполнена по указанным выше причинам, Доставщик не возвращает денежные средства, полученные по предоплате
- Если Доставка не исполнена по вине Доставщика, то он обязуется возвратить стоимость предоплаченного Заказа после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Доставщика или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.
- Претензиик качеству Товаров
- Доставщик не несет ответственность за качество Товаров.
- Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователя с информацией о заказываемых Товарах, информация о которых размещена на Сервисе.
- В случае наличия вопросов или претензий к качеству Товаров при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к продавцу.
- Претензиик качеству Товаров
- Пользователь несет ответственность за:
- достоверность и полноту сведений, указанных в Заказе;
- потенциально опасный Товар и за вред, который может быть причинен в связи с Доставкой такого Товара.
- Доставщик несет ответственность перед Пользователем за сохранность Товара только в размере стоимости Товара, согласованной Сторонами.
- Потеря, повреждение Товара (части Товара), либо ненадлежащее оказание услуг фиксируются Доставщиком и Пользователем или уполномоченным им лицом при получении Товара. В этом случае составляется акт об утере или повреждении Товара в произвольной форме, но с обязательным указанием основных условий Заказа и конкретных претензий.
- Заключительные положения
- Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его об обработке и исполнении Заказа.
Бронибой вправе в одностороннем порядке изменить Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.