Бронибой — это информационная система для быстрого поиска и заказа готовых товаров.
Термины и определения
Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://broniboy.ru, и/или мобильное приложение “Broniboy” для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, предоставляющие пользователю сервиса возможность оформления заказа на условиях, предусмотренных в Соглашении. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play.
Пользователь - физическое лицо, выразившее добровольное желание оформить заказ.
Заказ - оформленный с помощью Сервиса запрос, в результате которого Пользователь заключает договор на покупку товара по образцам с Продавцом и/или доставку.
Продавец - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по производству и/или реализации Товаров, а также осуществляющее(ий) их доставку в случае, когда соответствующая возможность предусмотрена Сервисом.
Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), а также иные товары, предметы для личного пользования не запрещенные в обороте и для Доставки.
Доставка - услуга Продавца или Доставщика по доставке Товаров до Пользователя или уполномоченного им лица на основе Заказа.
Доставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по приобретению Товаров и/или их Доставке.
Промокод - последовательность символов, при введении которой в специальное поле при оформлении Заказа, Пользователь вправе получить Товар и/или Доставку на определенных условиях.
Личный кабинет - персональный раздел Пользователя в Сервисе, доступный при использовании кода из SMS сообщения, направляемого Сервисом на телефонный номер, указанный Пользователем при регистрации в Сервисе.
Контент - изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также иные объекты авторских и (или) смежных прав, а равно не являющиеся таковыми информация и сообщения любого характера, доступные в Сервисе.
- Общие положения
- Правила регулируют порядок оказания услуг Доставки и продажи Товара Продавцом Пользователю с помощью Сервиса.
- Бронибой предоставляет техническую возможность для оформления Заказа Товаров с возможностью их Доставки.
- Бронибой не является стороной правоотношений по приобретению Товаров и Доставке.
- Вся информация на Сервисе о Товарах, доступных для Заказа, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.
- Оформление Заказа
- Заказ является офертой Пользователя Продавцу на заключение договора купли-продажи Товаров. Прием Заказа является акцептом Продавца. В этом случае Стороны не оформляют и не подписывают договор на бумажном носителе как отдельный документ, а письменная форма Договора является соблюденной (п. 2 ст. 434 ГК РФ).
- Пользователь вправе:
- оформить Заказ самостоятельно через свой Личный кабинет;
- поручить Продавцу совершить необходимые действия для оформления Заказа в интересах Пользователя.
- Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователем с информацией о заказываемых Товарах.
- Пользователь при оформлении Заказа обязан заполнить все поля формы и при необходимости предоставить дополнительную информацию.
- Пользователь несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений о себе при оформлении Заказа, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Пользователем.
- При условии, что Заказ может быть исполнен, Продавец принимает его, путем совершения определенных действий в своем личном кабинете. В случае невозможности исполнить Заказ Пользователя Продавец отклоняет его с обязательным указанием причин.
- После оформления Заказа Пользователю предоставляется информация о принятом Заказе, возможности его выполнения, стоимости и предполагаемом времени готовности. Актуальная информация доступна в Личном кабинете.
- Товары, которые Продавец не может предоставить, добавляются в стоп-лист Продавца. Продавец должен своевременно добавлять и исключать Товары из стоп-листа в Сервисе.
- Порядок исполнения Заказа
- Продавец обязан выполнить Заказ в сроки, указанные в Сервисе.
- Продавец передает Товар способом, который Пользователь выбрал при оформлении Заказа:
- самовывоз;
- доставка от Продавца.
- Пользователь вправе внести изменения и дополнения в Заказ, при этом Продавец вправе увеличить срок исполнения Заказа или отменить его.
- Пользователь вправе отменить Заказ:
- из Ресторана до момента его перехода в статус «Принят»;
- из Магазина, если в соответствии с законодательством РФ Пользователь вправе вернуть Товар с момента приобретения до его фактической Доставки.
- Доставка Товара Продавцом
- Условия раздела применяются если при оформлении Заказа указано, что:
- стоимость Доставки включена в цену Товара или
- Доставку осуществляет Продавец.
- Продавец доставляет Товар по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Продавец вправе привлекать к осуществлению доставки третьих лиц без согласия Пользователя.
- Сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Продавца.
- Пользователь согласен принять Товары по адресу, указанному им при регистрации в Сервисе и/или при размещении Заказа.
- Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.
- Самовывоз
- Пользователь вправе выбрать Самовывоз из предложенных на Сервисе способов получения Товара. В этом случае Правила оказания услуг по доставке и раздел 4 настоящих Правил не применяются.
- Продавец собирает Товар в соответствии с Заказом ко времени, выбранным Пользователем на Сервисе для получения Товара. Если Продавец не может выполнить Заказ в срок полностью или частично, то он обязан предупредить об этом. Бронибой передает информацию Пользователю об изменениях в Заказе.
- До получения Товара Клиентом Продавец обязан сохранять его температурный режим и не допускать порчи.
- Продавец выдает Товар после предоставления Пользователем информации об оплаченном Заказе.
- После истечения времени на получение Товара Продавец:
- не отвечает за температурный режим Товара и его сохранность;
- вправе утилизировать Товар или расформировать собранный по Заказу Товар в течение трех часов с момента окончания времени на самовывоз.
- Стоимость Товаров и порядок расчетов
- Стоимость Товаров указана в Сервисе. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.
- Стоимость Товара не включает стоимость Доставки, если иное не указано при оформлении Заказа.
- Пользователь может оплатить Заказ банковской картой в Сервисе через платежную систему банка-партнера Бронибой, при оформлении Заказа через Личный кабинет Пользователя.
- Пользователь вправе привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего Заказа будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа со стороны Пользователя путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование такой защиты.
- Пользователь производит оплату за Заказ в адрес Бронибой, который является агентом Продавца.
- Пользователь согласен получать электронный чек от Бронибой или от Продавца по номеру телефона Пользователя и/или на указанную им электронную почту.
- При оплате Товаров безналичным способом денежные средства на счету Пользователя резервируются до момента перевода Заказа в статус “Завершен” или “Отменен”.
- Если в Заказе есть весовой Товар, то денежные средства за него резервируются на 10 % больше фактической стоимости Заказа.
- Если в карточке Продавца указано, что пакеты для упаковки Товаров платные, то денежные средства по Заказу резервируется с учетом стоимости пакета(ов) и списывается с учетом фактического количества пакетов, в которые упаковали Товары.
- После перевода Заказа в статус “Готов” или “Завершен” Заказ не подлежит аннулированию и Бронибой списывает со счёта Пользователя денежные средства в сумме, равной стоимости фактически приобретенных Пользователем Товаров.
- Возврат стоимости Товара
- Денежные средства, оплаченные за Заказ, не подлежат возврату Пользователю, если:
- Пользователь отказывается от Заказа из Ресторана после присвоения ему статуса “Готов”, “В пути” или “Завершен”.
- Пользователь не забрал Товар в период времени, выбранный на Сервисе для его получения посредством самовывоза.
- Товар был доставлен по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не были вручены Пользователю по причинам, не зависящим от Продавца, в том числе:
- Пользователь отказался от приемки Товаров надлежащего качества;
- Пользователь неправильно указал адрес для Доставки;
- в течение 30 минут Пользователь не принял Товар, доставленный Товар по указанному им адресу и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.
- Денежные средства подлежат возврату, если Пользователь отменил Заказ из Ресторана до присвоения ему статуса “Готов”.
- В случае недоставки Товаров стоимость предоплаченного Заказа возвращается после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Продавца или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.
- Претензии к качеству Товаров
- Продавец несет полную ответственность за качество Товаров, за исключением случаев порчи Товара в процессе доставки, которую он не осуществляет.
- При наличии вопросов или претензий при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к Продавцу. При этом Пользователь вправе дополнительно уточнить информацию по своему вопросу, связанному с Заказом, и сообщить о претензии по телефонам, указанным на Сервисе.
- Продавец обязуется самостоятельно урегулировать любые претензии Пользователей по качеству Товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Заключительные положения
- Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его о выполнении обязательств по обработке Заказа и доставке Товара по нему.
- Бронибой вправе в одностороннем порядке изменить Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.